Надеть на фланец

  • Carbon steel flange

    Фланец из углеродистой стали

    презентация продукта :

    Фланец также называется фланцем или фланцем. Деталь, которая соединяет трубу с трубой, соединенную с концом трубы. Во фланце есть отверстия, и болты скрепляют два фланца вместе. Прокладка между фланцами. Фланец представляет собой своего рода диск, в В трубопроводной инженерии фланцы используются попарно. В трубопроводной инженерии фланцы используются в основном для трубопроводных соединений. Устанавливайте по одному фланцу на каждом конце двух труб. Трубопроводы низкого давления могут быть соединены проволочным фланцем. Приварной фланец используется для давления более 4 кг. Поместите прокладку между двумя фланцами и прикрутите их болтами.
    Фланцы разного давления имеют разную толщину и используют разные болты.
    Насосы и клапаны, когда они соединены с трубой, части этого оборудования также имеют соответствующую форму фланца, также известную как фланцевое соединение.
    Обычно в двух плоскостях на периферии использования болтов и закрытых соединительных деталей, обычно называемых «фланцами», например, соединения вентиляционной трубы, такие детали можно назвать «фланцевыми частями».
    Резьбовой фланец - это разновидность фланца. Конструкция резьбового фланцевого соединения представляет собой узел, состоящий из пары фланцев, нескольких болтов, гаек и прокладки.
    Премьера продукта:
    Фланец с резьбой 1/2 "- 30"
    Китайские стандарты:
    HG5051 ~ 5028-58, HG20592 ~ 20605-97, 20615 ~ 20326-97
    HGJ44 ~ 68-91, SH3406-92, SH3406-96
    Шдж406-89, ШТ501-97, SYJS3-1-1 ~ 5
    JB81 ~ 86-59, JB / T81 ~ 86-94, JB577-64
    Jb577-79, JB585-64, JB585-79
    JB1157 ~ 1164-82, JB2208-80, JB4700 ~ 4707-92
    Jb4721-92, DG0500 ~ 0528, 0612 ~ 0616
    GD0500 ~ 0528, GB9112 ~ 9125-88, GB / T13402-92
  • Cast copper flange

    Фланец из литой меди

    презентация продукта :

    Фланец также называется фланцем или фланцем. Деталь, которая соединяет трубу с трубой, соединенную с концом трубы. Во фланце есть отверстия, и болты скрепляют два фланца вместе. Прокладка между фланцами. Фланец представляет собой своего рода диск, в В трубопроводной инженерии фланцы используются попарно. В трубопроводной инженерии фланцы используются в основном для трубопроводных соединений. Устанавливайте по одному фланцу на каждом конце двух труб. Трубопроводы низкого давления могут быть соединены проволочным фланцем. Приварной фланец используется для давления более 4 кг. Поместите прокладку между двумя фланцами и прикрутите их болтами.
    Фланцы разного давления имеют разную толщину и используют разные болты.
    Насосы и клапаны, когда они соединены с трубой, части этого оборудования также имеют соответствующую форму фланца, также известную как фланцевое соединение.
    Обычно в двух плоскостях на периферии использования болтов и закрытых соединительных деталей, обычно называемых «фланцами», например, соединения вентиляционной трубы, такие детали можно назвать «фланцевыми частями».
    Резьбовой фланец - это разновидность фланца. Конструкция резьбового фланцевого соединения представляет собой узел, состоящий из пары фланцев, нескольких болтов, гаек и прокладки.
    Премьера продукта:
    Фланец с резьбой 1/2 "- 30"
    Китайские стандарты:
    HG5051 ~ 5028-58, HG20592 ~ 20605-97, 20615 ~ 20326-97
    HGJ44 ~ 68-91, SH3406-92, SH3406-96
    Шдж406-89, ШТ501-97, SYJS3-1-1 ~ 5
    JB81 ~ 86-59, JB / T81 ~ 86-94, JB577-64
    Jb577-79, JB585-64, JB585-79
    JB1157 ~ 1164-82, JB2208-80, JB4700 ~ 4707-92
    Jb4721-92, DG0500 ~ 0528, 0612 ~ 0616
    GD0500 ~ 0528, GB9112 ~ 9125-88, GB / T13402-92
  • Stainless Steel Threaded Forged Flange

    Кованый фланец из нержавеющей стали с резьбой

    Основная информация Стандарт: DIN, GB, JIS, ANSI, ГОСТ Тип: сварочный фланец Материал: нержавеющая сталь Структура: боковое соединение: сварочная поверхность уплотнения: RF Способ изготовления: размер ковки: согласно чертежу Дополнительная информация Упаковка: стандартный экспортный пакет Производительность: 100 Тонна / месяц Бренд: Mingda Транспортировка: океан, суша, воздух Место происхождения: Китай Сертификат: ISO9001 Порт: Тяньцзинь Описание продукта Thr ...
  • Stainless Steel Forged Threaded Flange

    Кованый резьбовой фланец из нержавеющей стали

    Основная информация Размер: Согласно чертежу Дополнительная информация Упаковка: стандартный экспортный пакет Производительность: 100 тонн / месяц Торговая марка: Mingda Транспортировка: океан, земля, воздух Место происхождения: Китай Сертификат: ISO9001 Порт: Тяньцзинь Описание продукта Резьбовые фланцы аналогичны скольжению- на трубных фланцах кроме отверстия под резьбу трубный фланец имеет коническую резьбу. Фланцы с резьбой используются для труб с наружной резьбой. Преимущество этого ...
  • ANSI/ASME B16.5 Slip On Pipe Flange

    ANSI / ASME B16.5 Надвижной фланец трубы

    Основная информация Стандарт: DIN, ANSI Тип: Сварочный фланец Материал: нержавеющая сталь Структура: Боковое соединение: Сварка Уплотняемая поверхность: RF Способ производства: Ковка Размер: 1/2 дюйма - 60 дюймов Дополнительная информация Упаковка: стандартный экспортный пакет Производительность: 100 тонн / Месяц Бренд: Mingda Транспорт: Океан, Земля, Воздух Место происхождения: Китай Сертификат: ISO9001 Порт: Тяньцзинь Описание продукта Accor ...

Slip On Flange

  • Carbon steel flange

    Carbon steel flange

    product presentation :

    Flange also called flange or flange.A part that interconnects a pipe to a pipe, connected to a pipe end.There are holes in the flange and the bolts fasten the two flanges together.Gasket between flanges.Flange is a kind of disk, in the pipeline engineering most common, flanges are used in pairs.In piping engineering, flanges are mainly used for piping connections.Install one flange at each end of the two pipes. The low-pressure pipes can be connected with wire flange. Welding flange is used for the pressure of more than 4kg.Place a gasket between the two flanges and bolt them down.
    Flanges of different pressure have different thickness and use different bolts.
    Pumps and valves, when connected to the pipe, the parts of these equipment are also made into the corresponding flange shape, also known as the flange connection.
    General in two planes at the periphery of the use of bolts and closed connection parts, are generally called "flange", such as the ventilation pipe connection, this kind of parts can be called "flange part".
    Threaded flange is a kind of flange.The threaded flange connection structure is an assembly, which is composed of a pair of flanges, several bolts, nuts and a gasket.
    Product Introduction:
    1/2"--30" threaded flange
    Chinese standards:
    HG5051 ~ 5028-58, HG20592 ~ 20605-97, 20615 ~ 20326-97
    HGJ44 ~ 68-91, SH3406-92, SH3406-96
    Shj406-89, SHT501-97, SYJS3-1-1 ~ 5
    JB81 ~ 86-59, JB/T81 ~ 86-94, JB577-64
    Jb577-79, JB585-64, JB585-79
    JB1157 ~ 1164-82, JB2208-80, JB4700 ~ 4707-92
    Jb4721-92, DG0500 ~ 0528, 0612 ~ 0616
    GD0500 ~ 0528, GB9112 ~ 9125-88, GB/T13402-92
  • Cast copper flange

    Cast copper flange

    product presentation :

    Flange also called flange or flange.A part that interconnects a pipe to a pipe, connected to a pipe end.There are holes in the flange and the bolts fasten the two flanges together.Gasket between flanges.Flange is a kind of disk, in the pipeline engineering most common, flanges are used in pairs.In piping engineering, flanges are mainly used for piping connections.Install one flange at each end of the two pipes. The low-pressure pipes can be connected with wire flange. Welding flange is used for the pressure of more than 4kg.Place a gasket between the two flanges and bolt them down.
    Flanges of different pressure have different thickness and use different bolts.
    Pumps and valves, when connected to the pipe, the parts of these equipment are also made into the corresponding flange shape, also known as the flange connection.
    General in two planes at the periphery of the use of bolts and closed connection parts, are generally called "flange", such as the ventilation pipe connection, this kind of parts can be called "flange part".
    Threaded flange is a kind of flange.The threaded flange connection structure is an assembly, which is composed of a pair of flanges, several bolts, nuts and a gasket.
    Product Introduction:
    1/2"--30" threaded flange
    Chinese standards:
    HG5051 ~ 5028-58, HG20592 ~ 20605-97, 20615 ~ 20326-97
    HGJ44 ~ 68-91, SH3406-92, SH3406-96
    Shj406-89, SHT501-97, SYJS3-1-1 ~ 5
    JB81 ~ 86-59, JB/T81 ~ 86-94, JB577-64
    Jb577-79, JB585-64, JB585-79
    JB1157 ~ 1164-82, JB2208-80, JB4700 ~ 4707-92
    Jb4721-92, DG0500 ~ 0528, 0612 ~ 0616
    GD0500 ~ 0528, GB9112 ~ 9125-88, GB/T13402-92
  • Stainless Steel Threaded Forged Flange

    Stainless Steel Threaded Forged Flange

    Basic Info Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST Type: Welding Flange Material: Stainless Steel Structure: Lateral Connection: Welding Sealing Surface: RF Manufacturing Way: Forging Size: As Per Drawing Additional Info Packaging: standard export package Productivity: 100 Ton/Month Brand: Mingda Transportation: Ocean,Land,Air Place of Origin: China Certificate: ISO9001 Port: Tianjin Product Description Thr...
  • Stainless Steel Forged Threaded Flange

    Stainless Steel Forged Threaded Flange

    Basic Info Size: As Per Drawing Additional Info Packaging: standard export package Productivity: 100 Ton/Month Brand: Mingda Transportation: Ocean,Land,Air Place of Origin: China Certificate: ISO9001 Port: Tianjin Product Description Threaded flanges are similar to slip-on pipe flanges except the bore of threaded pipe flange has tapered threads. Threaded pipe flanges are used with pipes that have external threads. The benefit of th...
  • ANSI/ASME B16.5 Slip On Pipe Flange

    ANSI/ASME B16.5 Slip On Pipe Flange

    Basic Info Standard: DIN, ANSI Type: Welding Flange Material: Stainless Steel Structure: Lateral Connection: Welding Sealing Surface: RF Manufacturing Way: Forging Size: 1/2 Inch – 60 Inch Additional Info Packaging: standard export package Productivity: 100 Ton/Month Brand: Mingda Transportation: Ocean,Land,Air Place of Origin: China Certificate: ISO9001 Port: Tianjin Product Description Accor...